Предлагаем вашему вниманию технологию удаленного обслуживания вашего программного обеспечения от "Petrovich Group" .
Удаленный доступ к персональному компьютеру дает возможность нашему специалисту в режиме on-line обновить конфигурацию, формы отчетности, программное обеспечение и т.д. на вашем персональном компьютере.
В первую очередь этот вариант обслуживания удобен и используется пользователями программ серии 1С ( Бухгалтерия. предприятие, склад и т.д.)
Такой метод также часто используется для быстрого решения срочных вопросов по обслуживанию программного обеспечения. Например: удаление вирусов, обновление программ, настройка почты и т.д., поэтому мы выполняем заказы наших клиентов не только во Владивостоке, но и по всему Приморском краю
Удаленное сопровождение ( обслуживание ) ПО на ваших компьютерах
Современные технологии Интернета позволяют предложить новый способ оперативного обслуживания любых программных продуктов в том числе и «1С:Предприятие».
Остановимся подробнее на обслуживании программ 1С.
Удаленный доступ к персональному компьютеру пользователя «1С» дает возможность в режиме on-line обновить конфигурацию, формы отчетности, устранить возникшие трудности при работе с программами 1С, оказывать консультации на реальных данных. Наиболее важное преимущество данного способа обслуживания - экономия времени: Вам не нужно сидеть и ждать, когда к Вам подъедет наш специалист. Сеанс удаленной связи позволяет получить доступ к Вашему компьютеру через Интернет. Вы отправляете заявку к нам в офис по какому-то вопросу, и уже через несколько минут наш специалист уже решает Вашу проблему. Использование одновременно и Интернета и телефона дает ощущение «присутствия» нашего специалиста в Вашем офисе. Вы слышите пояснения по телефону или по скайпу и одновременно на вашем компьютере видите, что и как нужно делать в программе.
Такая технологию удалённого обслуживания удобна нашим клиентам из других городов и поселков Приморья и России. Не нужно ожидать приезда нашего сотрудника в ваш город или в офис...
Эта технология удаленного обслуживания ( сопровождения) доступна всем клиентам, имеющим Интернет.
Принцип работы Удаленного обслуживания вашего ПО и программ 1С:
Схема работы удаленной поддержки довольно проста. Вам на e-mail высылается ссылка на скачивание приложения для удаленного подключения. Скаченное приложение необходимо запустить на своем компьютере и отправить приглашение на компьютер нашего специалиста. После успешной установки связи наш специалист сможет видеть на своем экране Ваш рабочий стол и самостоятельно выполнять работы согласно установленному перечню. При этом Вы видите все действия, которые совершает специалист. Соединение между компьютерами устанавливается шифрованное. Это обеспечивает защиту информации на Вашем компьютере.
Перечень работ, выполняемых в рамках Удаленного обслуживания 1С:Предприятие, 1С Бухгалтерия, 1С Склад:
-
Установка и обновление типовой отчетности, релизов конфигураций и релизов программных файлов;
-
Проведение регламентных операций: тестирование и исправление базы данных;
-
Настройка интерфейсов и прав доступа.
-
Проведение консультаций пользователей.
Условия сопровождения
Услуга по обслуживанию «1С:Предприятие» оказывается в случае, если Ваша программа 1С является лицензионной.
Если у Вас программа «1С:Предприятие», требующая обязательной подписки ИТС (информационно-технологического сопровождения), необходимо наличие действующей подписки. |